ГУР насосы
В каждом современном автомобиле обязательно есть гидроусилитель руля. Давление рабочей жидкости для работы ГУР создается специальным насосом — о назначении насоса гидроусилителя, существующих сегодня типах насосов, их устройстве и работе, а также о техническом обслуживании и ремонте читайте в статье.
Общее устройство гидроусилителя руля
В любом современном автомобиле и колесном тракторе обязательно присутствует система, которая многократно облегчает труд водителя — гидроусилитель руля (ГУР). Усилитель, встроенный непосредственно в рулевое управление, позволяет водителю тратить меньше сил при повороте руля, повышает управляемость и безопасность транспортного средства в любых условиях.
Устройство ГУР зависит от его типа, в настоящее время можно выделить три основных типа гидроусилителей:
- ГУР с раздельным рулевым механизмом и силовым гидравлическим элементом;
- ГУР с совмещенным рулевым механизмом и силовым гидравлическим элементом;
- Реечный ГУР, совмещенный с тягами рулевого привода.
В гидроусилитель с раздельным рулевым механизмом и силовым элементом входит насос, распределительное устройство, силовой гидравлический цилиндр, бачок для рабочей жидкости, система трубопроводов и некоторые вспомогательные элементы. В этом случае силовой цилиндр соединяется с рулевым приводом или непосредственно с колесами, а в штатное рулевое управление вносятся незначительные изменения.
В гидроусилитель с совмещенным рулевым механизмом и силовым элементом входит рулевой механизм с интегрированным распределительным устройством и гидроцилиндром, насос, бачок, трубопроводы и дополнительные элементы. Как и в первом случае, рулевое усилие передается на рулевой привод с помощью дополнительной тяги.
Реечные ГУР — это дальнейшее развитие гидроусилителей с совмещенным рулевым механизмом и силовым элементом. В состав рейки входят поперечные рулевые тяги, а в качестве редуктора используется пара "шестерня-рейка" (откуда данный механизм и получил название). Обычно рейки используются на переднеприводных легковых автомобилях, хотя в последние годы эти механизмы все чаще ставятся на коммерческие грузовики и микроавтобусы.
-
85 000 ₸В наличии
-
85 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
80 000 ₸В наличии
-
86 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
47 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
40 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
42 000 ₸В наличии
-
40 000 ₸В наличии