Продавец Mjcgroup.kz развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
9 отзывов
Огромный ассортимент рулевых реек в Казахстане!Купить
Рулевые рейки и автоэлектрика в Астане от компании "Mjcgroup.kz"

О рулевых рейках

О рулевых рейках

В течении длительного времени перед автопроизводителями не стоял вопрос о создании усилителя руля. Требования к управляемости автомобилей были не высокими, да и контакт с грунтом узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: увеличить передаточное отношение привода и диаметр руля. Первые усилители рулевого управленияпоявились на тяжелой технике — карьерных самосвалах. Гидравлика, появившаяся несколько позже, хоть и была сложнее и дороже пневматики, работала тише и точнее. На гидравлических усилителях руля и остановились конструкторы.

 

Исполнительный механизм современного гидроусилителя руля, как правило, выполнен заодно с рулевой рейкой — такие усилители называют интегральными. Насос гидроусилителя руля, приводимый от двигателя шестеренчатой или ременной передачей, нагнетает масло под высоким давлением в золотниковый распределитель, находящийся в корпусе рулевой рейки. Задача распределителя — отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать рулевой рейке поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее дозирующее устройство — чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала рулевой рейки. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на валу рулевой рейки нет, и, соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло возвращается в резервуар. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются, и торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилия на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство. В реечном механизме масло подается в корпус рулевой рейки — в ту или иную сторону от поршня, связанного с рулевой рейкой, и подталкивает ее вправо или влево. Чтобы добиться хорошей информативности рулевой рейки и одновременно не сделать руль слишком тугим, в автомобиле увязана воедино масса факторов: производительность насоса, параметры золотника и жесткость торсиона, геометрия передней подвески и увод колес.

 

Все элементы рулевого управления требуют особого внимания при эксплуатации автомобиля. При осмотре автомобиля снизу, одним из первых дел следует проверить элементы рулевого привода и механизма. Все защитные пыльники рулевой рейки должны быть целы, гайки зашплинтованы, рычаги в шарнирах не должны болтаться, элементы рулевой рейки не должны иметь механических повреждений и деформаций. Не должно быть люфтов в шарнирах приводов. Не допускается течь жидкости из соединительных шлангов и трубок от рулевой рейки к насосу. Проверяйте сальник рулевой рейки!